Обмен и возврат.
Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
1. ВОЗВРАТ/ОБМЕН товара надлежащего качества:
- Возврат/обмен товаров надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- Товар не был в использовании и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, пятен и т.п.
- Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка.
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
- Обратная доставка товаров надлежащего качества, а также замена на другой товар осуществляется за счет покупателя курьерской службой "Новая почта".
- Замена происходит только после получения и проверки товара.
- Возврат средств осуществляется в течение 7-ми рабочих дней.
Компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества:
Товар относится к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (согласно Закону "О защите прав потребителей")
Не подлежат возврату и обмену следующие категории товаров:
- Шапочки для плавания
- Беруши для бассейна
- Зажимы для носа
2. ВОЗВРАТ/ОБМЕН товара ненадлежащего качества:
Покупатель может вернуть/обменять некачественный товар:
- если его недостатки возникли в течение установленного гарантийного срока по вине производителя;
- предоставлен документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная);
- заполненное заявление на возврат/обмен.
Согласно ст. 8 Закона "О защите прав потребителей" в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
- расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон. В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель имеет право по своему выбору предъявить продавцу, производителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования.
При замене товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. При замене товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.
Обратная доставка товаров ненадлежащего качества, а также замена на другой товар осуществляется за счет продавца курьерской службой "Новая почта".
Замена происходит только после получения и проверки товара.
Возврат средств осуществляется в течение 7-ми рабочих дней.